На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Твой дальний восток

7 подписчиков

Обмен туристами. Туроператоры Якутии и Приморья договорились сотрудничать

Девять туристических компаний Приморья отправились в Якутию, чтобы представить свой туристический потенциал соседям и увидеть, что может предложить гостеприимная Якутия. Туроператоры договорились о сотрудничестве в этой сфере.

Туристический потенциал Приморья представили девять компаний. От Якутии в переговорах приняли участие более 20 компаний. Генеральный директор агентства развития туризма и территориального маркетинга республики Наталья Тюкавкина рассказала про основные достопримечательности самого крупного региона России, его культурные особенности и традиции. Она выразила надежду на то, что совместными усилиями Приморье и Якутия смогут создать межрегиональный тур для гостей из Азии.

Представители Туристско-информационного центра Приморья в своей презентации сделали акцент на лучших сезонах для путешествий в край, точках притяжения туристов и особенностях дальневосточной кухни.

«Дружеские и партнерские отношения Приморья и Якутии для нас очень важны. Край всегда открыт для туристов из северных регионов Дальнего Востока. Зимой мы можем предложить гастрономические туры и интересную культурную программу, а летом будем рады увидеть якутов на пляжах Японского моря. В свою очередь, природа, которой обладает Республика Саха, настолько уникальна, что мы рекомендуем нашим соотечественникам запланировать отпуск здесь: посетить Ленские столбы, узнать, что такое настоящие якутские морозы», – поделился руководитель агентства по туризму Приморского края Владимир Щур.

«Туристическая сфера, как наиболее пострадавшая в период пандемии, нуждается в особой поддержке. С помощью подобных бизнес-миссий создаются более крепкие отношения между предпринимателями одной сферы в разных регионах. Приморские компании – участники бизнес-миссии – успешно провели переговоры, познакомились с коллегами и узнали, какие именно турпродукты Приморья будут интересны туристам из Якутии. Хоть и говорят, что никто не постигнет Якутию своим разумом и глубоко понять ее может только якут, благодаря таким встречам мы начинаем лучше понимать наших соседей и их предпочтения, а это очень важно в такой сфере, как туризм», – сказала Виктория Петрова, руководитель Центра поддержки предпринимательства Приморского края.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх