На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Твой дальний восток

7 подписчиков

Школьники Камчатки мониторят экологию края

«Лаборатория детского успеха» - программа для школьников Камчатского края, учит детей вести мониторинг экологии региона. Такие программы с сопровождением научных сотрудников, по мнению специалистов, вносят огромный вклад в развитие потенциала учащихся.

Сейчас дети работают над долгосрочным проектом «Паразитологические исследования рыб бухт, омывающих прибрежную зону Вилючинского городского округа». Помогает ребятам вести исследование ведущий научный сотрудник Сахалинского НИИ рыбного хозяйства и океанографии, кандидат биологических наук, паразитолог Евгений Фролов.

«Цель трудов, над которыми мы с ребятами работаем, — мониторинг экологической обстановки региона. Рыбная промышленность в экономике Камчатки играет огромную роль. С моей молодой командой мы изучаем морских гидробионтов Сахалина и всего Дальнего Востока — эти исследования имеют особую значимость для жителей Камчатки. Мое сотрудничество с Домом детского творчества длится уже несколько лет, для исследовательской деятельности мы с учащимися выбираем актуальные темы», — рассказал Евгений Фролов.

Сотрудничество с организациями высшего профессионального образования и научно-исследовательскими институтами оказывает неоценимый вклад в развитие потенциала учащихся. В Доме детского творчества города Вилючинска такая работа ведется на протяжении многих лет. Об этом сообщила директор информационно-методического центра Ирина Иванова.

«Создание условий для исследовательской деятельности учащихся, поддержка их проектов — актуальное и перспективное направление развития системы образования. Сотрудничество с научными консультантами позволяет повысить мотивацию учащихся на получение высшего образования, обеспечить готовность к поступлению в вуз и дальнейшую успешную работу в нем, привить навыки самообразования, дает возможность использования последних достижений науки», — подытожила куратор Ирина Иванова.

Учащиеся Дома детского творчества при поддержке специалистов ведущих вузов страны разрабатывают проекты по разным направлениям. Многие из специалистов, курирующих работу научного сообщества Дома детского творчества, являются выпускниками этого учреждения. Научную деятельность ребят активно поддерживает Камчатский институт развития образования.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх